💬 Заказы

Что делать с плохим отзывом на Авито

Получение отрицательного отзыва на Авито может быть неприятным событием для продавца. К счастью, существует несколько способов эффективно действовать в данной ситуации. Далее мы подробно разберем, как правильно поступать при получении плохого отзыва на Авито и какие действия можно предпринимать.

  1. Как оспорить плохой отзыв на Авито
  2. Как пожаловаться на отзыв Авито через службу поддержки
  3. Как правильно отвечать на негативные отзывы на Авито
  4. Можно ли повторно написать отзыв на Авито
  5. Можно ли отредактировать отзыв на Авито
  6. Выводы и полезные советы

Как оспорить плохой отзыв на Авито

Первым шагом в случае получения отрицательного отзыва является разбор ситуации и выяснение причин, по которым пользователь оставил такой комментарий. Следующим шагом можно попытаться оспорить плохой отзыв прямо в профиле. Для этого нужно:

  1. Нажать на три точки рядом с отзывом.
  2. Выбрать вариант «Обжаловать отзыв».
  3. Рассказать, что с ним не так и почему он некорректен.

Авито проведет проверку и ответит на ваше обращение в течение двух дней. Если компания подтвердит, что отзыв был оставлен некорректно, он будет удален.

Как пожаловаться на отзыв Авито через службу поддержки

Если вы не можете оспорить плохой отзыв на Авито прямо в профиле, можно пожаловаться через службу поддержки. Для этого нужно:

  1. Зайти в раздел «Помощь» на сайте Авито.
  2. Открыть сервис обращений.
  3. Выбрать в перечне тем «Безопасность и нарушения».
  4. Кликнуть по разделу «Отзывы и рейтинги».
  5. Перейти в раздел для продавцов.
  6. Как можно подробнее описать вашу проблему.

После этого Авито проведет проверку ситуации и примет соответствующие меры.

Как правильно отвечать на негативные отзывы на Авито

Если отзыв был опубликован в профиле продавца, необязательно оставаться молча и позволять ему повлиять на ваш бизнес. Вместо этого можно подойти к данной ситуации проактивно и обратить внимание на негативные комментарии, чтобы поправить положение. Важно ответить вежливо и профессионально, используя следующие фразы:

  1. "Благодарим за отзыв/обратную связь".
  2. «Спасибо, что сообщили нам об этом».
  3. «Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями».
  4. «Спасибо за теплые слова».
  5. «Благодарим вас, что не оставили данный случай без внимания».
  6. «Спасибо, что выбираете нас».

Таким образом, вы сможете сохранить доброжелательную атмосферу и задержать клиента на своем сайте в долгосрочной перспективе.

Можно ли повторно написать отзыв на Авито

На Авито каждый пользователь имеет право оставить один отзыв на каждого продавца. Если вы захотите оставить повторный комментарий, для этого потребуется удалить первый.

Можно ли отредактировать отзыв на Авито

Отредактировать уже написанный отзыв на Авито нельзя. Если вы захотите что-то изменить, у вас будет возможность удалить предыдущий комментарий и оставить новый.

Выводы и полезные советы

Получение негативного отзыва на Авито может быть неприятным событием, однако важно помнить, что вы можете принять меры для устранения данного недоразумения. В случае получения плохого отзыва, следует:

  • Разобраться в ситуации и выяснить, почему комментарий был оставлен.
  • Оспорить отзыв прямо в профиле или пожаловаться через службу поддержки.
  • Ответить негативному комментарию, используя вежливые и профессиональные фразы.
  • Удалить первый комментарий, если хотите оставить повторную оценку.
  • Удалить один отзыв и написать новый, если захотите что-то изменить.

Такие действия позволят справиться с негативной ситуацией и сохранить имидж вашего бизнеса на Авито.

Вверх