💬 Заказы

Что написать заказчику на Воркзилле

В мире фриланса на Воркзилле конкуренция жестока, и каждый фрилансер хочет выделиться среди огромного количества кандидатов. Но как написать такой ответ заказчику, чтобы он захотел выбрать именно вас, а не кого-то другого?

  1. Ключевые моменты ответа заказчику
  2. Как вызвать дополнительный интерес заказчика
  3. Выводы

Ключевые моменты ответа заказчику

  1. Разберитесь в его тематике: нужно показать, что вы понимаете, о чем идет речь и способны эффективно работать в этой области. Используйте технические термины и стилистически подходящий язык.
  2. Предложите конкретный вариант решения: заказчик ищет решение своей проблемы, и если вы сможете предложить ясный и конкретный план действий, он будет заинтересован уже вами.
  3. Подчеркните свои квалификации: расскажите о своем опыте, проектах и прочих достижениях, чтобы заказчик мог понять, что вы подходите для этой работы.
  4. Выделите свои преимущества: покажите свои уникальные харизмы, например, быстроту выполнения работы, доступность в определенное время, четкость и прочее.
  5. Напишите убедительную завершающую фразу: попросите заказчика связаться с вами, чтобы обсудить детали.

Как вызвать дополнительный интерес заказчика

  1. Предложите свой вариант решения и объясните, почему он может быть наилучшим.
  2. Уточните детали заказа и задайте вопросы по поводу конкретных требований, чтобы заказчик понял, что вы начеку и готовы поработать с ним на протяжении всего проекта.
  3. Обращайте внимание на ключевые слова, которые заказчик использует в своих требованиях или в описании проекта, и включайте их в свой ответ.
  4. Всегда отвечайте на вопросы заказчика. Не забывайте, что тот, кто задает вопросы, вероятно, ищет наиболее подходящего фрилансера.
  5. Помните о рейтинге: заказчики любят работать с фрилансерами, у которых высокий рейтинг. Если вы не имеете много опыта на Воркзилле, сконцентрируйтесь на решении проблем заказчика и будьте готовы предоставить информацию и ссылки на свои работы.

Выводы

Ответ на Воркзилле — это ваш шанс выделиться среди большого количества кандидатов. Используйте это средство, чтобы продемонстрировать свои квалификации, выделиться своими достоинствами и произвести неизгладимое впечатление на заказчика. Не забывайте про фактор рейтинга и технические навыки, которые помогут вам победить в конкурентной битве. И, напоследок, не забудьте написать четкую и убедительную завершающую фразу, чтобы заказчик мог легко и быстро связаться с вами и обсудить детали дальнейшей работы.

Вверх