Что значит Ожидаемая дата в Озоне
Ожидаемая дата доставки — это срок, после наступления которого Вы можете получить свой заказ на Озоне. Конкретная дата доставки зависит от наличия товара на складе продавца, времени на обработку заказа и сроков доставки выбранной службы доставки. Важно знать, что она напрямую не зависит от Озона.
- Как выбрать удобную дату доставки на Озоне
- Сколько времени дается на сборку заказов на Озоне
- Как узнать дату доставки на Озоне
- Полезные советы и выводы
Как выбрать удобную дату доставки на Озоне
К сожалению, нет возможности выбрать конкретную дату доставки на Озоне. Это связано с тем, что дата доставки зависит от нескольких факторов, включая наличие товара и возможности службы доставки. Однако, Вы можете изменить время отгрузки заказа. Для этого Вам потребуется:
- Перейти в раздел FBO → Заявки на поставку;
- Нажать на номер заявки из списка;
- Выбрать новое время отгрузки и подтвердить действие.
Сколько времени дается на сборку заказов на Озоне
На Озоне предусмотрено максимальное время на сборку заказов — это 72 часа. Если продавец не соберет и не отправит заказ в течение этого времени, вы можете обратиться в службу поддержки Озона для решения проблемы.
Как узнать дату доставки на Озоне
Чтобы узнать ожидаемую дату доставки на Озоне, есть несколько способов:
- В правом верхнем углу выберите своё местонахождение — данные каталога обновятся, и в описании товара появится достоверная информация о сроках доставки на Озоне.
- В фильтре «Сроки доставки» есть полезные временные маркеры: «Сегодня», «Сегодня или завтра», «До 2 дней».
Полезные советы и выводы
- На Озоне не предусмотрена возможность выбора конкретной даты доставки, но Вы можете изменить время отгрузки заказа.
- Продавец на Озоне имеет максимум 72 часа на сборку заказа.
- Чтобы узнать ожидаемую дату доставки на Озоне, Вы можете выбрать свое местоположение или использовать фильтр «Сроки доставки».
- В случае проблем с доставкой, Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Озона для решения проблемы.