💬 Заказы

Как часто обновляется Сплит в Яндекс Маркете

Карта Яндекс.Маркета обновляется ежемесячно, чтобы отображать актуальную информацию о новых дорогах, зданиях и развязках. Помимо этого, данные на картах уточняются и исправляются благодаря обратной связи от пользователей.

Одной из функций Яндекс.Маркета является сплит-система, которая позволяет покупателям делать оплату покупок частями. При оформлении заказа необходимо заплатить 25% от общей стоимости, а оставшаяся сумма будет списываться равными частями каждые две недели. Но что происходит, если не оплачивать сплит или платежи просрочены?

  1. Что будет, если не оплатить сплит на Яндекс.Маркете
  2. Что происходит при просрочке платежа по сплиту
  3. Рекомендации и выводы

Что будет, если не оплатить сплит на Яндекс.Маркете

Если покупатель не оплатил платеж по сплиту на Яндекс.Маркете, то сервис будет пытаться списать нужную сумму раз в день. Если на карте недостаточно средств для списания платежа, то наступает просрочка. В этом случае, Яндекс.Маркет будет продолжать пытаться списать нужную сумму до тех пор, пока на карте не появятся необходимые деньги или покупатель не пополнит карту.

Что происходит при просрочке платежа по сплиту

Если платеж по сплиту просрочен, то Яндекс.Маркет начинает списывать нужную сумму раз в день, пока платеж не будет оплачен. В случае, если платеж не был оплачен долгое время, то карта может быть заблокирована, а рейтинг покупателя может быть снижен.

Рекомендации и выводы

  • Проверяйте, что на карте достаточно средств для оплаты сплита.
  • Если по какой-то причине не можете оплатить сплит вовремя, своевременно свяжитесь со службой поддержки Яндекс.Маркета.
  • При оформлении заказа, внимательно прочитайте условия сплит-системы и убедитесь, что сможете оплатить все платежи вовремя.
  • Запомните, что неправильное использование сплита может повлиять на ваш кредитный рейтинг.
  • Не забывайте обновлять карты Яндекс.Маркета или обращаться в службу поддержки в случае, если обнаружили неточности на карте.
Вверх