💬 Заказы

Как убрать товар из акции на озон

Независимо от того, продаете ли вы вещи в Интернете одним из крупнейших российских онлайн-магазинов, Озон, или только задумались об этом, наверняка возникают вопросы о том, как управлять товарами на этой платформе. В данной статье мы рассмотрим некоторые наиболее важные аспекты использования Озона, чтобы вы могли эффективно продвигать свой бизнес на платформе.

  1. Как убрать товар из акции на Озон
  2. Как убрать товар из заказа на Озон
  3. Как добавить товар в акцию на Озон
  4. Как аннулировать товар на Озон
  5. Как изменить цены на товары на Озон
  6. Вывод

Как убрать товар из акции на Озон

Участие в акциях на Озон может повысить узнаваемость и продажи вашего товара. Однако, возможно, вам потребуется удалить товар из акции, например, если он закончился на складе или вы решили изменить маркетинговую стратегию. Чтобы быстро и просто удалить товар из акции, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел Продвижение → Акции.
  2. Выберите нужную акцию и нажмите на нее.
  3. На странице акции выберите товары, которые вы хотите удалить, и нажмите кнопку «Удалить».

Как убрать товар из заказа на Озон

Если вы заметили ошибку в заказе, или товар изменил свой статус, возможно, вам потребуется удалить товар из заказа на Озон. Вы можете отменить заказ, если он еще не передан в доставку, и вернуть товар на склад. Чтобы удалить товар из заказа:

  1. Перейдите в раздел «Заказы».
  2. Выберите нужный заказ и нажмите на него.
  3. На странице заказа выберите товары, которые вы хотите удалить, и нажмите кнопку «Отменить».

Обратите внимание, что нельзя удалить товар из отправления на Озон. Однако вы можете вернуть товар после получения его.

Как добавить товар в акцию на Озон

Участие в акциях на Озон может повысить узнаваемость и продажи вашего товара. Чтобы добавить товар в акцию, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на страницу акции.
  2. Выберите товары, которые вы хотите добавить в акцию.
  3. Нажмите кнопку «Добавить в акцию».

Также вы можете добавить все продукты, подходящие для акции, кнопкой «Добавить все товары».

Как аннулировать товар на Озон

Важно контролировать количество товаров и их качество на платформе Озон. Если вы заметили, что товар не соответствует ожиданиям или по какой-то другой причине не может быть продан, вы можете аннулировать товар на Озон. Чтобы удалить товар из отправления на Озон, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел FBS → Заказы с моих складов → Ожидают сборки.
  2. Выберите нужный товар в строке и нажмите на иконку с тремя точками.
  3. Выберите опцию «Отменить сборку товаров».
  4. Укажите причину отмены и нажмите «Удалить товар из заказа».

Как изменить цены на товары на Озон

Чтобы эффективно управлять товарами на Озон, вы можете изменять цены для каждого продукта. Чтобы изменить цены товаров на Озон, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел «Товары и цены».
  2. Выберите нужный товар или список товаров.
  3. Нажмите на цену товара, которую нужно изменить.
  4. Отредактируйте цены в соответствии с требованиями и нажмите «Сохранить».

Вывод

Управление товарами на Озон может быть простым и удобным процессом, если вы знакомы с основными аспектами. В этой статье мы рассмотрели некоторые из наиболее важных аспектов такого управления, включая добавление и удаление товаров из акций и заказов, аннулирование товаров и изменение цен. Надеемся, что эти советы помогут вам эффективно управлять вашим бизнесом на Озоне и увеличить продажи вашего товара.

Вверх