💬 Заказы

Можно ли отозвать доставку СДЭК

Интернет-шоппинг стал неотъемлемой частью нашей жизни, и с каждым днем все больше людей сталкиваются с ситуациями, когда нужно отменить заказ или вернуть товар. Но что делать, если вы уже оплатили доставку СДЭК, но передумали? В этой статье мы рассмотрим возможные варианты решения данной проблемы.

  1. Можно ли отказаться от доставки
  2. Можно ли отменить отправку посылки
  3. Что будет если не забрать товар в СДЭК
  4. Можно ли вернуть СДЭК
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Можно ли отказаться от доставки

В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г., потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней.

Таким образом, если вы оплатили доставку СДЭК, но передумали, можете отказаться от доставки в течение семи дней после передачи отправления в пункт назначения.

Можно ли отменить отправку посылки

Если вы уже отправили посылку, но поняли, что хотите ее отменить, то есть возможность вернуть посылку обратно отправителю Почтой России до момента ее получения. Достаточно написать отказ в письменном виде, и отправление на основании сформированного запроса вернется назад. Сумма компенсации в этом случае обговаривается между сторонами в индивидуальном порядке.

Что будет если не забрать товар в СДЭК

Если вы заказали посылку доставкой СДЭК, но не вышли ее забрать, то имейте в виду, что посылки хранятся бесплатно до 7 дней со дня поступления в пункт выдачи. Если вы не сможете забрать посылку в течение этого времени, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней.

Можно ли вернуть СДЭК

Если вы уже получили посылку, но она вам не подошла, то вы можете вернуть товар отправителю. Для этого нужно обратиться в интернет-магазин, где вы сделали заказ, и уточнить информацию о возврате товара.

Мы можем отправить возврат в любой магазин. Если вашего продавца не находится в списке, обратитесь в магазин напрямую и уточните информацию, которая нужна для оформления возврата (юридическое лицо, адрес, сайт и номер телефона).

Полезные советы

Если вы решили отменить заказ или вернуть товар, общайтесь с представителями магазина четко и ясно. Не забудьте сохранить все документы и чеки, связанные с вашим заказом. Это поможет в случае возникновения проблем.

Также имейте в виду, что компания СДЭК не отвечает за качество товаров, которые вы покупаете в интернет-магазинах. Если вы обнаружили дефекты в товаре, свяжитесь с интернет-магазином.

Выводы

Таким образом, если вы оплатили доставку СДЭК, но передумали, то можете отказаться от доставки в течение семи дней после передачи отправления в пункт назначения. Если вы уже отправили посылку, но передумали, то есть возможность вернуть посылку обратно отправителю Почтой России до момента ее получения. Если вы уже получили посылку, но она вам не подошла, то вы можете вернуть товар отправителю.

В любом случае имейте в виду, что перед операцией отмены доставки или возврата товара, вы должны обязательно ознакомиться с сроками и условиями, действующими в конкретном случае. Будьте внимательны и не забывайте сохранять все документы и чеки связанные с покупкой и доставкой товара.

Вверх