💬 Заказы

Что делать если посылка EMS не приходит

Если вы отправили посылку при помощи EMS и ее не получателя не получает в ожидаемые сроки, необходимо принять ряд мер, чтобы решить проблему. Ниже мы представляем полезную информацию о том, какие действия следует предпринять в такой ситуации.

  1. Сколько по времени занимает доставка ЕМС
  2. Как вернуть деньги за ЕМС
  3. Почему посылка застряла
  4. Что делать, если посылка не приходит
  5. Как избежать проблем с доставкой
  6. Выводы

Сколько по времени занимает доставка ЕМС

Средняя продолжительность доставки ЕМС по России составляет от 4 до 5 дней. Однако, существуют и быстрые варианты доставки, в которых посылка может прибыть уже на следующий день после отправления, а самая продолжительная доставка не может занять более 6 дней. Однако, необходимо учитывать, что при отправке в дальние и труднодоступные регионы РФ или транспортировке в сложных климатических условиях, срок может быть увеличен до 21 дня.

Как вернуть деньги за ЕМС

Если посылка не дошла до получателя вовремя, то возможно, что ее потеряли или повреждения. В этом случае, получатель может подать заявление на возмещение ущерба. Для этого нужно заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Также, заявление можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг.

Почему посылка застряла

Существуют различные причины, по которым посылка может застрять и не попасть к получателю в ожидаемые сроки. Одной из таких причин может быть проверка товара на соответствие экспортным или импортным таможенным правилам. Также, причиной задержки может стать отсутствие необходимых документов или инструкций для оформления.

Что делать, если посылка не приходит

  1. Проверьте статус посылки на сайте почты России или посредством телефона горячей линии: 8-800-1-000-000.
  2. Если статус посылки не изменился в течение нескольких дней, попробуйте связаться с получателем, чтобы узнать, получил ли он уведомление об отправке.
  3. Если получатель не получил уведомление об отправке, убедитесь, что вы указали правильный адрес доставки.
  4. Если вы действительно отправили посылку на правильный адрес, но получатель не получает уведомление, свяжитесь со службой поддержки почты России, чтобы выяснить причину задержки.

Как избежать проблем с доставкой

Чтобы избежать проблем с доставкой посылок ЕМС, необходимо убедиться, что все данные в заявке на отправку указаны корректно и точно. Также, перед заполнением заявки необходимо убедиться в правильности указанного адреса доставки.

Кроме того, стоит подготовить все необходимые документы и заполнить их корректно, чтобы избежать задержек в процессе таможенной проверки.

Выводы

Доставка посылок ЕМС является одной из наиболее быстрых и эффективных способов доставки товаров. Однако, в случае задержек или проблем с доставкой, необходимо принять ряд мер, чтобы решить проблему. Связь с поддержкой клиентов почты России, правильное заполнение заявки на отправку и подготовка необходимых документов помогут избежать задержек и повысить качество доставки.

Вверх