💬 Заказы

Нужно ли платить за возврат товара на озон

Важным вопросом при покупке товара на Озоне является возврат. Клиенты, как правило, интересуются, будет ли они платить за возврат товара, если он им окажется не подходящим. Стоит отметить, что Озон не начисляет плату за обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба. В случае отмены или возврата по вине Озона, клиент не платит, а компания возвращает товар на склад в кластер возврата или готовит для передачи продавцу.

  1. Отказ на Озоне: платный ли
  2. Как узнать, будет ли платный возврат
  3. Как работает возврат товара на Озоне
  4. Как оформить возврат товара на Озоне
  5. Полезные советы и выводы

Отказ на Озоне: платный ли

Если говорить о возможности отказа от товара на Озоне, то необходимо отметить, что у компании нет платных возвратов. По правилам Озона, плата за доставку снимается только в том случае, если клиент отменяет заказ после передачи в доставку. Это означает, что если клиент откажется от товара при получении, а он будет надлежащего качества, то Озон не начислит за это плату.

Как узнать, будет ли платный возврат

Если вы раздумываете о возврате товара на Озоне и интересуетесь, будет ли он платным, следует учитывать несколько моментов. Если вы отмените заказ после его передачи в доставку, откажетесь от товара надлежащего качества при получении или вернёте его после, то стоимость платной доставки не вернется. В личном кабинете в разделе Баланс средств, вы можете посмотреть историю всех операций по заказам и возвратам.

Как работает возврат товара на Озоне

На Озоне вы можете вернуть товары в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней). Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар, вы можете попробовать вернуть его и получить обратно деньги за покупку.

Как оформить возврат товара на Озоне

Для того чтобы оформить возврат товара на Озоне, нужно перейти в личный кабинет и выбрать раздел «Мои возвраты». Там вы увидите кнопку «Отправить возврат», по нажатию на которую вам нужно будет загрузить квитанцию и указать трек-номер. Получив трек-номер, вы сможете отправить посылку в отделение курьерской службы или почты. Таким образом, Озон будет в курсе, что вы отправляете товар.

Полезные советы и выводы

  • При покупке на Озоне клиенты не платят за возврат товара, если он был возвращен по вине компании;
  • Озон не начисляет плату за обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба;
  • Если отметит отказ от товара, который является надлежащего качества, Озон не начислит за это плату;
  • Историю всех операций по заказам и возвратам можно посмотреть в разделе Баланс средств;
  • Оформить возврат товара на Озоне можно через личный кабинет, нажав на кнопку «Отправить возврат»;
  • Возврат товара на Озоне можно совершить в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней);
  • Чтобы избежать проблем с возвратом товара на Озоне, стоит внимательно изучать правила и условия, а также проверять товар на соответствие описанию и фотографиям до его покупки.
Вверх