💬 Заказы

Что будет если не забрать товар из пункта выдачи озон

Все мы знаем, что современные интернет-магазины предлагают удобный сервис доставки, в том числе и доставку до пунктов выдачи заказов. Однако, как быть, если вы не успеваете забрать свой заказ в оговоренный срок? Что делать, если вы понимаете, что не успеете забрать покупки вовремя или из-за каких-либо обстоятельств не можете забрать заказ вовремя?

  1. Как получить заказ в пункте OZON позже
  2. Можно ли отказаться от товара при получении в пункте выдачи OZON
  3. Сколько стоит отказ от товара на OZON
  4. Как отменить заказ OZON, если он уже пришел
  5. Советы
  6. Выводы

Как получить заказ в пункте OZON позже

Если вы не сможете забрать свой заказ вовремя, не переживайте. В случае, если вы понимаете, что не сможете забрать покупки в оговоренный срок, вы можете продлить срок хранения заказа на складе пункта выдачи на 2-5 дней. Для этого нужно зайти в Личный кабинет, выбрать нужный заказ и нажать на кнопку «Продлить хранение».

Можно ли отказаться от товара при получении в пункте выдачи OZON

К сожалению, в партнерских пунктах выдачи заказов, где продавец самостоятельно доставляет товар, частичный выкуп не предусмотрен, то есть отказаться от части заказа нельзя. Однако, вы можете отказаться от всего заказа при получении в пункте выдачи. В этом случае стоимость заказа возвращается вам на карту.

Сколько стоит отказ от товара на OZON

Если вы решили отказаться от получения товара, то вам необходимо будет заплатить за обработку отмены заказа. Точнее, вы заплатите 50 рублей за отправку товара обратно на склад магазина.

Как отменить заказ OZON, если он уже пришел

Если вы обнаружили ошибку в заказе или передумали покупать товар до того, как он перешел в статус «Передано в доставку», то вы можете отменить заказ в разделе «Заказы» в Личном кабинете. Для этого необходимо выбрать нужный заказ и нажать кнопку «Отменить». Если вы уже получили заказ, то его отменить нельзя. В этом случае вы можете оформить возврат товара.

Советы

  • Если вы понимаете, что не успеете забрать заказ вовремя, не стоит ждать до последнего момента. Лучше продлите срок хранения заказа заранее.
  • Обязательно проверяйте корректность указанных данных при оформлении заказа, чтобы избежать ошибок и неудобств при получении заказа.
  • Не забывайте о политике возврата в магазине. Если вы все-таки не довольны полученным товаром, всегда можно оформить возврат.

Выводы

Забирать заказы в пунктах выдачи — очень удобно и экономит время, но следует учитывать, что у вас есть ограниченное время на получение товара. Не стоит откладывать получение до последней минуты, а лучше планировать свои действия заранее. И помните, что вы всегда можете продлить хранение своего заказа или отказаться от покупки, если это необходимо.

Вверх